Отзывы

Вы всегда можете оставить отзыв о нашей клинике.
Оставить отзыв

Благодарю за чуткость и внимание врачей Марьину Наталью Вениаминовну, Благих Андрея Владимировича, Пашнина Павла Юрьевича , а также медсестер кабинета ФКС -Нестеренко О.Ю. и Трунтову О.Е.. С наступающим ДНЁМ МЕДИКОВ!

12 Июнь 2019

Елена Владимировна, благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников! Желаем Вам здоровья и благополучия!
С уважением, Служба заботы о клиентах.

Хочу выразить благодарность Андрею Владимировичу! Отличный врач, профессионал своёго дела.

10 Июнь 2019

Юлия, благодарим Вас за отзыв. Желаем Вам здоровья и благополучия!
С уважением, Служба заботы о клиентах.

Большое спасибо Александру Александровичу спас мое больное ухо в ноябре-декабре 2018г и теперь так вылечил горло  в апреле что я смог  сплавится по Катуни на майские праздники

05 Июнь 2019

Александр, благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что смогли  помочь воплотить Ваши мечты. Желаем вам здоровья и благополучия!
С уважением, Служба заботы о клиентах.

Доброго времени суток! Выражаю огромную благодарность Екатерине Сергеевна за моё выздоровление! Благодаря её компетенции и верного назначения лечения я выздоровела!!! Желаю Вам успехов во всем!!!

03 Июнь 2019

Наталья, благодарим Вас за отзыв.
С уважением, Служба заботы о клиентах.

Давно хожу на УЗИ к Замятиной Л.В., всё нравится. Очень четко и грамотно проведены обследования.

03 Июнь 2019

Ирина, Благодарим Вас за отзыв. Желаем Вам здоровья и благополучия.
С уважением, Служба заботы о клиентах.

Вчера была неприятно удивлена, когда после последнего сеанса физиотерапии, не смогла снять накопленные бонусы. Администратор пояснила, что списать у меня могут только 50% от накопленной суммы. Еще в феврале, когда я проходила первый курс лечения, снять можно было все накопленные бонусы. Сейчас ситуация изменилась. В связи с чем? Получается, что я теперь никогда не смогу ими воспользоваться в полной мере? А если я перееду жить в другой город и не буду пользоваться услугами "Лотоса"? Мои деньги так и останутся на счету? Все у нас делается не для людей(((

30 Май 2019

Анна, благодарим Вас за отзыв. В нашей клинике действительно с мая 2019г. изменились условия программы лояльности. При этом, как и прежде, Вы можете потратить все свои бонусы на оплату услуг, просто не 100%, а 50% от суммы чека. Все подробности можно уточнить у администраторов, на нашем сайте  или по телефону 220-00-03. Также обращаем Ваше внимание, что бонусы - это по сути подарок клиники своим постоянным  клиентам, и условия их функционирования могут меняться. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Служба заботы о клиентах.

С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ
С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"

1
2
3
4
5